О насРешенияПродуктыСтатьиКонтактыКомпания «Литер»

  Решения

Все проекты

Аэропорты

 АВИАЦИОННЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

Предлагаемые нами системы позволяют настроить процесс регистрации пассажиров и багажа наиболее оптимальным образом. Все предлагаемые системы используют самые современные стандарты и технологии, рекомендуемые и разработанные IATA и ICAO.

системы общего использования ресурсов аэропорта (CUTE, CUPSS)
Автоматизация изменила лицо гражданской авиации, принеся как преимущества, так и некоторые сложности. Из-за разнообразия электронных систем в аэропортах, пользователи столкнулись с выбором - использовать собственное оборудование и системы или же работать совместно с остальными пользователями. Для решения данной проблемы и были разработаны CUTE-системы. Данные системы позволяют авиакомпаниям связываться с их хост-системами (DCS), как при работе на собственном оборудовании. Таким образом, с появлением CUTE-систем стало возможным использовать один набор оборудования для разных авиакомпаний. CUPPS - это новый стандарт, пришедший на смену CUTE-системам. Мы предлагаем качественную CUTE-систему vMUSE от компании ARINC с уникальными ценовыми параметрами.

системы регистрации пассажиров и багажа (DCS)
Для авиаперевозчиков одной из ключевых систем в обслуживании пассажиров является система регистрации пассажиров и багажа, которая автоматизирует все процедуры, связанные с обработкой пассажиропотока и багажа. Система не только обеспечивает печать посадочных талонов и багажных бирок, но и позволяет операторам проводить регистрацию максимально быстро. Продукт LocalCheck производства американской компании ARINC – лучший выбор для современных авиаперевозчиков.

 

УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЯМИ И РЕСУРСАМИ

Управление ресурсами является важным механизмом в администрировании любой системы и непосредственно влияет на эффективность использования различных средств, а также на качество предоставления сервиса.

оперативная база данных аэропорта (AODB)
Доступ персонала аэропорта к оперативной и иной полетной информации является важнейшим элементом различных производственных процессов в аэропорту. Основной задачей системы AODB является хранение собранной, обработанной и иной информации связанной с деятельностью аэропорта, будь то полетные данные, расписание, данные по управлению зданием и другие.
База AirDB от компании ARINC использует современную базу данных ORACLE, что делает работу базы эффективной, надежной и максимальной по быстродействию.

системы обработки сообщений (message broker)
Предлагаемый нами продукт InfoHUB производства известной компании ARINC позволит соединить все IT-подсистемы для работы с центральной базой данной аэропорта AODB.

система управления ресурсами
RMS-система (Resource Management System) позволяет в автоматическом режиме с оптимальной точностью распределять стоянки воздушных суден, автобусы, тягачи, агентов по посадке пассажиров и диспетчеров по организации обслуживания воздушных суден на перроне. Внедрение данной системы позволит сократить время обслуживания воздушных суден и количество задержек рейсов, повысить уровень производственной безопасности.

система электронного документооборота
Системы электронного документооборота представляют собой единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде. Мы предлагаем индивидуальные системы для каждого заказчика.

 


ИНФОРМИРОВАНИЕ ПАССАЖИРОВ

Современный транспорт уже трудно представить без удобных систем получения пассажирской информации. Надежность предлагаемых нами систем оповещения и информирования проверена крупнейшими транспортными узлами по всему миру.

система оповещения пассажиров «Диктор»
Система оповещения собственного производства ЛИТЕР предназначена для оповещения пассажиров в нескольких зонах, автоматически по расписанию
и оперативно одним или несколькими дикторами.
Данная система представляет собой аппаратно-программный комплекс, состоящий из нескольких логически законченных составных частей, которые могут размещаться на одном или нескольких серверах либо рабочих станциях, в зависимости от масштаба реализуемой системы.

система отображения времени с коррекцией показаний часов с помощью спутниковых сигналов точного времени
Система отображения времени представляет собой комплекс устройств, обеспечивающий отображение единого и точного текущего времени на всех часах объекта. Система устойчива к воздействию резких колебаний питающих напряжений, температуры окружающей среды.
В общем случае система обеспечивает:
- индикацию точного времени
- синхронное отображение точного местного времени и даты на всех удаленных часах и табло комплекса, а также отображения местного, UTC времени и даты на часах в помещениях диспетчерской и штурманской; на цифровых часах после восстановления питания;
- автоматический переход на летнее и зимнее время;
- автоматическая корректировка даты в високосном году;
- индикацию точного времени и даты на цифровых часах после восстановления питания;
- выдачу в точно заданное время управляющих сигналов для исполнительных устройств (включение/выключение звуковых сигналов, освещения и т. д.);
- функционирование часов без индикации показаний в течение года при пропадании напряжения питания;
- обеспечение возможности синхронизации внешних сетевых устройств (серверов и рабочих станций компьютерных сетей) по местному или UTC времени;
- обеспечение возможности синхронизации времени в служебных системах безопасности, контроля доступа, FIDS и иных системах, требующих для своего функционирования точного текущего времени.

система отображения пассажирской информации на базе буквенно-цифровых табло и мониторов
Система предназначена для информационного обслуживания пассажиров в зданиях терминалов аэропортов на уровне европейских стандартов. В состав системы входят средства оперативного информирования пассажиров: многофункциональные информационные дисплеи (компаний Conrac и AEG, Германия) и информационные табло (компания AEG, Германия), кабельная сеть для передачи данных, терминальное, телекоммуникационное и компьютерное оборудование, средства обеспечения бесперебойной работы, специализированное программное обеспечение. Система преимущественно функционирует в автоматическом режиме. Для управления выдачей информации на все средства отображения в ручном режиме и наблюдения за их техническим состоянием достаточно одного оператора. Важным достоинством системы является ее высокая надежность и отказоустойчивость, достигнутая благодаря применению сертифицированного оборудования, специализированного программного обеспечения мирового класса, а также двукратному резервированию основных компонентов. Бесспорным доказательством технического совершенства системы является отказоустойчивое функционирование системы, подтвержденное практикой ее эксплуатации на Киевском ЖД вокзале, в аэропорту Борисполь и многих других местах.
Данная система является признанным лидером среди систем отображения пассажирской информации в Европе.

система отображения рекламно-справочной информации на базе мультимедийных видеопанелей
В качестве многофункциональных средств отображения информации в аэропортах и на других объектах с большим скоплением людей могут использоваться информационные дисплеи различного типа: на жидкокристаллических матрицах, плазменные панели, реже – проекционные решения. Благодаря встроенному цифровому контроллеру информация поступает на дисплеи по цифровым каналам передачи данных, а сам обмен информацией контролируется и управляется специальным сервером. Это позволяет строить сложные системы, в которых отображение информации распределено по месту и времени на множестве информационных мониторов, объединенных кабельной сетью, например, LAN. Многофункциональные информационные дисплеи используются для отображения расписания, справочной информации, текстовых объявлений, планов и схем, графических слайдов и фотографий, видеопрезентаций, рекламных роликов, телевизионных трансляций, информации, получаемой из сети Интернет (прогноз погоды, курсы валют, текущие новости и т.д.).

 

УПРАВЛЕНИЕ БАГАЖОМ

Современные системы контроля и учета багажа позволят избежать распространенных проблем, связанных с неправильной обработкой либо утерей багажа.

система согласования багажа (BRS)
BagMatch от ARINC – одно из лучших BRS-решений на сегодняшний день. Система позволяет организовать единую систему управления багажом, позволяя согласовывать соответствие багажа определенным пассажирам.

система автоматической сортировки багажа ЛИТЕР предлагает поставку систем автоматической сортировки багажа, основанной на штриховом кодировании или на использовании RFID-меток.

оборудование для защиты багажа



ПАРКОВКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Организовать автомобильное движение помогут новые транспортные системы.

система автоматической парковки с распознаванием номеров
Автоматизированная система парковки позволяет вести автоматический учет времени стоянки, упрощает контроль денежных расчетов, практически исключает вероятность краж, значительно облегчает работу персонала и снижает зависимость интенсивности работы предприятия от человеческого фактора, тем самым быстро и точно решается сложная задача эффективного управления крупной автостоянкой.

система интеллектуального видеонаблюдения (определение заторов и т.д.)
Данная система позволяет дистанционно отслеживать ситуацию на транспортных магистралях. Состоит из камер видеонаблюдения и специализированного программного обеспечения, которое предназначено для управления камерами, записи данных с камер, а также сопряжения с другими системами комплекса управления и мониторинга транспортных потоков. Включает в себя систему интеллектуального анализа видеоданных.

информационные табло
Компания "Литер" предлагает жидкокристаллические дисплеи со встроенным цифровым контроллером. В силу специфики их применения, последние имеют высокопрочный корпус, ударозащитное покрытие экрана, мощную систему охлаждения. Кроме того, в отличие от бытовых жидкокристаллических панелей, в таких информационных дисплеях реализованы специальные технические решения, вследствие чего обеспечивается круглосуточный режим работы при значительном сроке службы изделия в целом, возможность длительного отображения статического изображения, удаленный контроль состояния и удаленное управление характеристиками отображения.

 

СИСТЕМЫ СВЯЗИ ДЛЯ АЭРОПОРТОВ

Связь является основой функционирования любого современного предприятия, особенно в авиационной отрасли. Надежность и качество - ключевые требования к современным системам связи.

• система диспетчерской связи
• система радиосвязи
• система регистрации разговоров
• система традиционной и IP-телефонии

 

ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ДАННЫХ АЭРОПОРТА

Компания "Литер" предлагает единый центр обработки данных аэропорта, представляющий из себя единый вычислительный программно-аппаратный комплекс.

• структурированная кабельная сеть
• защищенный дата-центр
• объединенный диспетчерский и кризисный центр



УПРАВЛЕНИЕ ЗДАНИЕМ АЭРОПОРТА

Современные системы управления зданием позволяют решать эксплуатационные задачи значительно меньшим количеством обслуживающего персонала.

• система Building Management System (BMS)
• диспетчерская система для управления

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

Системы безопасности являются неотъемлемой частью аэропорта, участвуют в каждом производственном процессе.

• система видеонаблюдения за взлетной полосой, прилегающими территориями и залами терминалов на базе управляемых чувствительных видеокамер
• система контроля доступа
• система контроля доступа с использованием биометрических данных
• система контроля перемещения пассажиров на территории аэропорта
• интеллектуальная система распознавания тревожных ситуаций
• система контроля погрузки-разгрузки груза
• оборудование для просвечивания грузов

Обозначение систем:

AIMS: Airport Information Management System or message broker

Коммуникационная система, соединяющая различные IT-системы в аэропорту.

AODB: Airport Operational Data Base or FIMS (Flight Information Management System)

Центральная база данных, которая хранит всю информацию, связанную с деятельностью аэропорта. Соединяется с другими IT-системами с помощью AIMS-системы.

ATB: Automated Ticket and Boarding Pass

Билет с микрочипом, магнитной лентой, или любой другой системой кодирования.

Aztec: один их форматов двухмерного штрихового кода

Символы обычно квадратные, представляет собой квадрат, содержащий матрицу квадратных элементов, в центре которой располагается «мишень» («bullseye»), составленная из концентрических квадратов. Aztec позволяет эффективно кодировать как малые, так и большие объемы данных (цифры, текст или байты) с использованием высокоэффективного метода коррекции ошибок Рида-Соломона (Reed-Solomon). Данный формат используется при отправке штрих-кодов на мобильные устройства.

Barcode 1D: One-dimensional barcode

Одномерный штрих-код.

Barcode 2D: Two-dimensional barcode

Двухмерный штрих-код с использованием символов в виде квадратов и точек.

BCBP: Bar Coded Boarding Pass

Посадочный талон с двухмерным штрих-кодом. В соответствии с инициативой IATA (Международной Ассоциации Воздушного транспорта) «Упрощая бизнес», посадочные талоны, соответствующие BCBP стандарту будут 100% внедрены в 2010 году.

BCR: Bar Code Reader

Считыватель штрих-кодов. Обычно считывает багажные метки на стойках регистрации.

BGR: Boarding Gate Reader

Считыватель посадочных талонов во время посадки пассажиров на борт.

BPP: Boarding Pass Printer

Принтер посадочных талонов.

BRS: Baggage Reconciliation and Tracking System

Система согласования и отслеживания багажа, которая гарантирует, что каждая единица багажа соответствует пассажиру, который находится на борту.

BTP: Bag Tag Printer

Принтер меток для багажа

CLF: Common Language Facility

Графический интерфейс, позволяющий работать агентам с одной или несколькими хост-системами.

CRM: Customer Relationship Management

Система управления взаимодействием с клиентами.

CUPPS: Common Use Passenger Processing System

Новый стандарт, разработанный IATA, который заменяет устаревшую рекомендацию 1797 и унифицирует интерфейсы между авиационным программным обеспечением и CUTE-платформами.

CUSS: Common Use Self Service

Терминалы самообслуживания для регистрации, которые печатают двухмерные штрих-коды, считывают электронные паспорта, и регистрируют пассажира с багажом или без.

CUTE: Common Use Terminal Equipment

Система общего использования ресурсов аэропорта.

DCP: Document printer

Принтер для печати списков (пассажиры, багаж и т.д.)

DCS: Departure Control System

IT-cистема авиакомпании, которая содержит все приложения, необходимые для обработки пассажиров и багажа.

FIDS: Flight Information Display System

Система отображения пассажирской информации на мониторах.

FIMS: Flight Information Management System or AODB (Airport Operational Data Base)

Информационная система прибытия и убытия. Содержит три функциональных модуля: общая база данных, сезонное расписание, суточное расписание.

GUI: Graphical User Interface

Графический интерфейс пользователя.

HHT: Hand Held Terminals

Ручные терминалы. Например, могут использоваться для обработки багажа.

Host

Основная IT-cистема авиакомпании, которая содержит все приложения, необходимые для обработки пассажиров и багажа.

IATA: International Air Transport Association

Международная Ассоциация Воздушного Транспорта.

IATA code

Международная система присваивания трехзначного кода городам и аэропортам (Борисполь: KBP) и двухзначного кода авиакомпаниям (Air France: AF).

ICAO: International Civil Aviation Organization

Международная Ассоциация Гражданской Авиации. Основная задача – разрабатывать стандарты для гражданской авиации.

ICAO code

Четырехзначный код географической классификации, который присваивается каждому аэропорту в мире (Toulouse: LFBO)

LDCS: Local Departure Control System

Компьютеризированная система регистрации и посадки, которая печатает талоны и метки для багажа, и автоматически считывает посадочные талоны на гейтах. Такие системы используются авиакомпаниями, которые не имеют собственной хост-DCS системы, или же не хотят ее использовать.Также используется аэропортами для обработки low-cost.

MSR: Magnetic Stripe Reader

Считыватель магнитных лент на ATB билетах, кредитных картах, дисконтных картах и т.д.

OCR: Optical Character Recognition

Система оптического распознавания символов, которая считывает информацию с паспортов, удостоверений, виз и т.д.

PDF417: 2D barcode format

Формат двухмерного штрихкода. Информация кодируется в два этапа: информация кодируется в ключевые слова, которые, в свою очередь, кодируются штрихкодом.

PECTAB: Parametric Table

Файл, определяющий расположение информации на посадочном талоне и багажной метке: имя пассажира, номер рейса, место и т.д.

Протокол P1024B или C

Вид коммуникационного протокола, используемый DCS-системами некоторых авиакомпаний для связи между рабочими станциями и хост-системой.

Протокол P1024B также известен как ALC (Airline Link Control)

Протокол P1024C также известен как UTS (Unisys Terminal System)

RFID: Radio Frequency Identification

Радиометки используются для удаленного отслеживания и контроля за объектами.

TAG: Baggage tag

Багажная метка

ULD: Unit Load Device

Вид контейнера для загрузки багажа.





 Новости

 Все новости

  Вакансии

  Полезные ссылки

  Прайс-листы



О компании Каталог Решения Статьи Контакты Компания «Литер»
© 2003-2005 Литер      e-mail: leater-is@leater.kiev.ua